Самый большой автомобильный затор

Уже не те времена, когда автомобиль являлся исключительно предметом роскоши, который в любой момент мог подчеркнуть высокий статус своего хозяина. Сейчас все в корне поменялось, большинство людей покупают автомобиль лишь для того, чтобы иметь возможность быстро преодолевать расстояние с одной точки в другую. Однако осуществить это желание зачастую мешают автомобильные пробки, особенно в больших мегаполисах. Интересно было бы узнать, какие города мира наиболее подвержены риску образования автомобильного затора. 

Автомобильный затор
Автомобильный затор

Кто живет в пробках?

Недавно обнародованные результаты исследований показали, что жители английского Манчестера проводят в пробках больше всех времени. В среднем, каждый местный владелец авто отдает пробкам 3 сутки своей жизни ежегодно. Парижане немного быстрее, но не столь, чтобы вызывать гордость. Для них соответствующий показатель составляет 70 часов. Для жителей Кёльна – 57 долгих часов, Лондона – 54. Самый продвинутый город на постсоветском пространстве – Москва, предлагает своим постояльцам проводить в пробках около 40 часов в год. 

Пробка - напрасно потраченное время
Пробка - напрасно потраченное время

Рекордсмены по заторам

В 2010 году пекинская пробка была названа рекордной. Трасса Пекин-Тибет практически находилась в плену автомобилей. На ней не осталось ни одного квадрата свободного места. Вся длина в 260 км была полностью заполнена «железными лошадками». Причины этой проблемы разные: дорожные работы на отдельно взятом участке, автомобильные аварии, перегруженность движения и др. С 14 по 23 августа длина пробки достигла 100 км., за последующие шесть дней прибавилось еще 160 км. 

Пробка в Пекине
Пробка в Пекине

Водителям приходилось не спать по несколько суток, повезло тем, кто был в машине не сам. Эта пробка шокировала весь мир, даже шесть кольцевых дорог, правительственные ограничения на использование авто не смогли ее избежать. С другой стороны затор был вполне ожидаемым, ведь по данным статистики, в Пекине за день продают около двух тысяч автомобилей. 

Невозможно выбраться из пробки
Невозможно выбраться из пробки

Пешком быстрее и здоровее

Российская столица далеко не отстает от центра Китая. Пробки здесь как обыденное дело, каждый рассчитывает провести в них около двух часов ежедневно. Первопричиной является огромный поток автомобилей. Также огромная ответственность ложиться на человеческий фактор и погодные условия. Бывают и «счастливые дни» когда никаких пробок по городу нет. За подсчетами Министерства транспорта, через пробки в городах России, плохие дорожные условия, бюджет страны ежегодно теряет огромную сумму денег - $ 12 млрд. На дорогах России погибает почти вдвое больше людей, чем в Евросоюзе, и это при почти втрое меньшей численности машин. 

Московские реалии
Московские реалии

В Кремле не один раз поднимался "пробковый" вопрос, однако проблема так и не была выведена на чистую воду. За последние годы расходы по этой статье совсем не увеличились, а национальная валюта успела обесцениться, причем очень существенно. По мнению специалистов, столица нуждается в новых дорогах, общей протяжностью 420 километров. Они помогут разгрузить дорогу и свести к минимуму количество пробок. 

Подземный транспорт - лучший способ избежать пробок
Подземный транспорт - лучший способ избежать пробок

Кошмар на дороге

Именно дорожный кошмар случился десять лет назад в мексиканском Мехико. Тогда в сплошной пробке взяли участие больше полмиллиона авто. Все дело в дарвиновском подходе к вождению, который многие годы царил в Северной Америке. Каждый год в одном Мехико погибает около полторы тысячи пешеходов. Численное население и малое количество дорог делают свое дело. Заторы отравляют жизнь людей, некоторые действующие дороги были распланированы еще ацтеками. 

Панорама Мехико
Панорама Мехико

Рекорд, на который не стоит ровняться

Мировой рекорд по длине пробки был зафиксирован в бразильском Сан-Паулу 9 мая 2008 года. Тогда автомобили образовали непрерывную цепочку длиной 265 километров. Многочисленные туристы, гости этого красивого города могут увидеть, как местные водители занимаются гигиеническими процедурами, просмотром кино, играми в приставку, другими повседневными вещами во время вождения. Почему? Все просто, жители города выезжают из дома очень рано, поскольку всегда готовятся зависнуть в пробке на 3-4 часа. 

Автомобильный трафик в Сан-Паулу
Автомобильный трафик в Сан-Паулу

Сан-Паулу со своим 20-миллионным населением не может справиться с большим потоком машин, а власти не предпринимают значимых усилий, чтобы в корне решить ситуацию. Действующих кольцевых дорог здесь единицы. Политика ограниченного использования авто, постоянно развивающаяся сеть метро, отдельные полосы для автобусов и грузового транспорта не могут наладить ситуацию с автозаторами. Казна страны из-за пробок ежегодно теряет $2,3 миллиарда. Наверняка такое ужасное положение по части автотранспорта повлекло активное развитие вертолетных парков по всему городу. 

Воздушный транспорт в Сан-Паулу
Воздушный транспорт в Сан-Паулу





2015-09-16 19:19:34
комментарии:

- самый большой - о всем самом большом связаться с авторами сайта | карта сайта